Это все понятно . Спасибо тебе инструкции . У тебя лично какой был срок гарантии на твой F-2? Пять или два ?Если фирма дает пять лет,то официальные сервисные центры обязаны поддерживать данную гарантию,иначе санкции вплоть до лишения разрешения на обслуживание их продукции.Магазины как правило занижают срок до года,но это не значит,что вы не можете обратиться напрямую в сервис.Вопрос в одном где он?Многим сэкономил денег отправив в центр Самсунг и LG,так как в магазине дают год,но вообще то сервис до трех лет и за него не надо доплачивать как делают в некоторых магазинах.Не ленитесь учиться и пользоваться поиском.Да и смотрите чтобы был заполнен фирменный талон изделия печать магазина и дата продажи,роспись.Но помоему у магазинов должен быть договор с сервисным центром,хотя если рассуждать логически производителю какая разница как были проданы его приборы ,гарантия заложена в цену прибора при выходе с завода,другое дело если аппарат выпущен левой фирмой(подделка).Но у нас в стране обще цивилизованные правила не действуют,каждый крутит как хочет!Человеку которому отказали в гарантии на дисплей ,отправил его производителю и все сделали бесплатно(только пересыл).Имидж фирмы там привыше всего.Как то так.
Вот пришлось специально найти документы,год гарантии брал в Перми Комсомольский проспект 67.Также присутствует фирменный талон ДетСтандарт,видать у них берут тоже год гарантии.Я думаю магазинам так выгоднее если,что ведь при отсутствии сервисных центров они обязаны решать вопросы по гарантии через себя!Кстати я думаю гарантию которую заявляют на Тесоро 25лет ,в России точно не поддерживают!В плане ремонтов мне проще.Это все понятно . Спасибо тебе инструкции . У тебя лично какой был срок гарантии на твой F-2? Пять или два ?Если фирма дает пять лет,то официальные сервисные центры обязаны поддерживать данную гарантию,иначе санкции вплоть до лишения разрешения на обслуживание их продукции.Магазины как правило занижают срок до года,но это не значит,что вы не можете обратиться напрямую в сервис.Вопрос в одном где он?Многим сэкономил денег отправив в центр Самсунг и LG,так как в магазине дают год,но вообще то сервис до трех лет и за него не надо доплачивать как делают в некоторых магазинах.Не ленитесь учиться и пользоваться поиском.Да и смотрите чтобы был заполнен фирменный талон изделия печать магазина и дата продажи,роспись.Но помоему у магазинов должен быть договор с сервисным центром,хотя если рассуждать логически производителю какая разница как были проданы его приборы ,гарантия заложена в цену прибора при выходе с завода,другое дело если аппарат выпущен левой фирмой(подделка).Но у нас в стране обще цивилизованные правила не действуют,каждый крутит как хочет!Человеку которому отказали в гарантии на дисплей ,отправил его производителю и все сделали бесплатно(только пересыл).Имидж фирмы там привыше всего.Как то так.
Я как то своим другом Биллом разговаривал . Он спрашивает ..Сколько стоит АСЕ-250 в России . Я говорю 420 $ , что его ввергло в шок . Он мне говорит , что у них она стоит 200 $ , и как она может стоить 420 $ ... Я ему ответил , что это Русский бизнес , на что получил его ответ . ..Теперь я понял Пол , почему у вас ВЕЧНАЯ ИНФЛЯЦИЯ... ;D ;DБизнес по российски!Так ведь во всех областях нашей жизни!
Гайки крутят китайцы, скот ростят бразильцы и уругвайцы. Нас каждый год меньшеВы посмотрите на какие специальности хотят все учиться:юрист,бухгалтер,менеджер.Гайки на заводе никто крутить не хочет,все хотят продавать и покупать,а где творческое мышление?В голове только счетная машинка