Подскажите по печке в машине, пожалуйста

catBOY

Старожил
Сообщения
1 224
ваз 2107 инж. 2006 год.
осенью потёк радиатор печки, пришлось поставить новый. заодно поменял закисший кран.
до первых серьезных холодов в машине было более-менее тепло.
а теперь при прогретом движке до рабочей температуры из печки нихрена не дует.
вентилятор крутится, на первой скорости ни фига не дует, а на второй скорости - еле-еле.
щупал патрубки входа и выхода печки - горячие. рука не терпит.
 

mechenyi

Старожил
Сообщения
435
1) проверить вентилятор, ну он вроде дует 2) правильность сборки- может што попало в рукава печки 3) самый печальный вариант  трубки радиатора печки забиты чем либо( хотя вроде говорите новый)
 

kolya

Старожил
Сообщения
2 077
заслонку посмотрите. Та что холодно тепло делает. Возможно она улицу не полностью перекрывает. Похоже это проблема всех вазов. у меня так же было, правда я менял все сразу: термостат, все трубки, бачек, весь тосол новый.
кстати такое может быть и из за крыжки расширительного бачка))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/kolyan59/journal/2596811/
 

joni

Старожил
Сообщения
267
Из воздухоотводов вообще не дует? Или холодный воздух? На ваз 2107 тоже холодно было поменял радиатор печки( поставил медный,дорого правда,но он этого стоит реально жарит), основной радиатор,весь тосол и тросики регулировки заслонок и ездил балдел!
 

catBOY

Старожил
Сообщения
1 224
спасибо за советы!
итак, по порядку...
воздушная пробка - я знаю что это такое, знакомо. симптомы совсем другие. это когда двигатель так перегревается, что стрелка температуры начинает стремительно бежать в красную зону, а печка сама холодная (потрогать сам радиатор). да, выгоняется пробка поднятием морды в гору. и дать газку)))
крутость медного радиатора - миф. вы там видели каналы? они же как капилляры.
у меня стоял алюминиевый и медный. разницы не было. сейчас стоит алюминька опять.

сегодян после работы начал эксперементировать.
отрегулировал уличную заслонку. открыл полностью. прогрел, включил печку - дуть стало лучше, но еле тёпленьким воздухом.
затем убрал уплотнитель между моторным отсеком и коробом воздухозаборника. получилась щель в моторный отсек. заглушил секции щелей-воздухозаборника в капоте. теперь тёплый воздух поступает из моторного отсека в короб воздухозаборника, также подсасывается воздух из вне. заметьте, ледяной уличный воздух теперь не идёт прямиком в воздухозабоник печки.
на улице -12. прокатился...стало жарко сидеть в курточке!!! из печки теперь дует горячущий воздух. рука еле-еле терпит.
вывод: ледянной воздух тупо охлаждал радиатор печки. но теперь в печку поступает теплый воздух (смесь воздуха из моторного отсека и уличного воздуха, подсасываемый из-под щелей капота)
хочу сказать, что ничем таким подкапотным не пахнет вообще.
 

catBOY

Старожил
Сообщения
1 224
Вчера заодно поменял помпу, так как она скрипела. Скинул ремень - люфт!
Еще обновил тосол.
утром сегодня было -34, а в машине +22! :eek:
теперь печка работает как и раньше...на ура. ;)
 
Вверх