- Сообщения
- 334
Интересно, пошёл ли бизнес у ребят...?
Ну раз на улицах и у себя в гараже на ремонте не видишь, вывод очевиден ))Интересно, пошёл ли бизнес у ребят...?
Вот такой клапана притереть заедет, или цилиндр растопить...Ну раз на улицах и у себя в гараже на ремонте не видишь, вывод очевиден ))
Просто они не знали, что их можно было использовать как генератор при отключении электричестваЛюдиновский завод по производству локомобилей был известен в России в конце 19 начале 20 века . Его продукция работала во многих сёлах и предназначалась для генераторов , приведения в движение молотилок, веялок, насосов и другого сельскохозяйственного оборудования. После введения плана электрофикации села, роль локомобилей постепенно стала снижаться, пока потребность в них не исчезла совсем. Поэтому очень часто на урочищах попадаются всевозможные шестерни и детали, похожие на паровозные. Скорее всего части локомобилей, которые ,кстати, выпускали многие небольшие заводики и артели по всей России, помимо Мальцевских заводов.
Да пофиг. Они не знали.Генератор это генератор, а локомобиль это паровой двигатель, который вращает этот самый генератор . Но производительность его все таки мала и он использовался на маленьких предприятиях, где не требовалось больших мощностей. В СССР локомобилей перестали выпускать в 60 годах прошлого века.