Не гарантийный случай

Andrei

Старожил
в клубе
Сообщения
646
Добрый день.
Ситуация в том что были куплены наушники в магазине Мвидео. Через месяц перестала работать одна сторона, причина во вводе кабеля в наушник. Отдали в сервисный центр, через пару недель выяснилось об отказе от гарантии По причине механического повреждения. Повреждена тряпичная оплетка кабеля (сам кабель не поврежден) совершенно в другом месте на кабеле, но не являющей причиной неисправности. Подскажите правомерно ли отказали от гарантии? На фото обозначил место неисправности без каких либо повреждений.


я в полях в любых услових хожу с Филипсами и нифига им не делается уже четвертый год. Но это редкостное г....но не выдержало месяца в домашних условиях :mad:
 

Artem

Старожил
Сообщения
1 059
В соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ: 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:  замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены;  незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;  возмещения расходов на устранение недостатков товара.  2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.  3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).  4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. То же подтверждается и нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Так, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона:  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона). Гарантийный срок не истек, значит, вы вправе предъявлять вышеназванные требования, в том числе, и об обмене товара. 

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/284588/

 

Andrei

Старожил
в клубе
Сообщения
646
Отказ гарантии они мативируют порваной тряпочной оплеткой :mad: Но это не является причиной неисправности.
 

Artem

Старожил
Сообщения
1 059
Значит изначально был не качественный товар, вы ведь, сразу не проверяли товар, а увидели позже.
 

vlad

Старожил
в клубе
Сообщения
2 689
Поскольку наушники на гарантии, то Вы вправе не сдавать их в ремонт, а требовать возврата денег. Или обменять, или сдать в ремонт. В течении гарантийного срока продавец должен доказать, что наушники соответствуют стандартам, а вы их умышленно испортили. Обращайтесь к продавцу (где купили) с соответствующим заявлением - о возврате денег, обмене, ремонте.
Статья 21 ЗОПП Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
 

vlad

Старожил
в клубе
Сообщения
2 689
Хочется еще отметить, что обрыв оплетки также является неисправностью, не связанной с первой неисправностью.
 

KopTerkin

Старожил
в клубе
Сообщения
1 793
Добрый день.
Ситуация в том что были куплены наушники в магазине Мвидео. Через месяц перестала работать одна сторона, причина во вводе кабеля в наушник. Отдали в сервисный центр, через пару недель выяснилось об отказе от гарантии По причине механического повреждения. Повреждена тряпичная оплетка кабеля (сам кабель не поврежден) совершенно в другом месте на кабеле, но не являющей причиной неисправности. Подскажите правомерно ли отказали от гарантии? На фото обозначил место неисправности без каких либо повреждений.


я в полях в любых услових хожу с Филипсами и нифига им не делается уже четвертый год. Но это редкостное г....но не выдержало месяца в домашних условиях :mad:
раз на раз не приходится, это может быть болезнь данной модели, как например у моего друга и меня с комп.мышами одной модели. У меня ходит четвертый год у него колесо прокрутки сломалось через пару месяцев. фирма кстати та же. и не стесняйтесь требовать проверки товара на выдаче, особенно тех , которые нельзя проверить или посмотреть в зале , к наушникам это относится в первую очередь.
 

Andrei

Старожил
в клубе
Сообщения
646
Это на самом деле некачественные наушники, вот видео из сети про них. Покупка их была спонтанна, так как сыну срочно надо было :-/ не посмотрел отзывы блин вот и результат :-/
А цена 1500 была.....

https://www.youtube.com/watch?v=FUap3GZ9v-w
 

KopTerkin

Старожил
в клубе
Сообщения
1 793
Это на самом деле некачественные наушники, вот видео из сети про них. Покупка их была спонтанна, так как сыну срочно надо было :-/ не посмотрел отзывы блин вот и результат :-/
А цена 1500 была.....

https://www.youtube.com/watch?v=FUap3GZ9v-w
Ну что сказать... и на старуху бывает проруха. за всем не углядишь . может конечно юристы помогут, но я сомневаюсь , ибо срок гарантийного возврата истёк как я понял. если есть вариант через производителя - пробуйте, если нет - давайте попробуем перепаять. :)
 

Andrei

Старожил
в клубе
Сообщения
646
Ну в общем то разрешили ситуацию. Позвонил в Центр ответственности за клиента:
8-800-200-777-5 объяснил ситуацию, надавил на отсутствие клиенториентированности. Составили обращение в Москву все по телефону. Сегодня перезвонили из магазина сообщили что принято решение возврат или обмен. Кстати во время разговора выяснил, что многое расходится со словами менеджеров сервисного центра.
Вывод для себя сделал :) Может кому и поможет эта история. ;)
 
Вверх