В чем причина?

Uncle_Serg

Модератор
Сообщения
1 052
Похоже ,что догадался.Температура +2 конечно сыграла роль,но только в связке с +20-25.Т.е видимо перепад температур примерно в 20 градусов дал конденсат,что и привело к нестандартной работе прибора.Вывод:прибор надо охлаждать постепенно.
Я всегда думал что конденсат образуется наоборот - из холодного в теплое. Неужели я все эти годы заблуждался? ;)
Физика 8-й класс.Тёплый воздух,пар конденсируется при понижении температуры.Из за этого,если физика была давно или с ней было плохо,то пример из жизни:днём тепло,утро холодное влага из воздуха конденсируется в такую взвесь-туман называется :).
Еще пример: входим в очках с холода в тепло - они запотевают, выходим из тепла на улицу - нет.  :) Ну  да ладно с физикой, не будем спорить. Вспомнил что читал что у Сигнума такой глюк наблюдался при резком перепаде температуры. Вполне возможно что и здесь такой же глюк.
 

admin

Администраторы
Сообщения
1 489
Офф. Серёга, а какой воздух превращается в пар, тёплый на холоде или холодный в тепле? ;)
 

bay59

Старожил
Сообщения
321
:) А я что всю жизнь заблуждался?, думая что пар образуется из воды. Оказывается из воздуха! ;)
 

Sysanin

Старожил
Сообщения
1 305
:) А я что всю жизнь заблуждался?, думая что пар образуется из воды. Оказывается из воздуха! ;)
То есть когда выходишь на морозец на улицу и выдыхаешь то это дым идёт  ;D.
 

Uncle_Serg

Модератор
Сообщения
1 052
Офф. Серёга, а какой воздух превращается в пар, тёплый на холоде или холодный в тепле? ;)
А зеркало запотевает когда на него медленно выдыхаешь теплый воздух или быстро дуешь холодный?  ;D

Смысл в том, что Sysanin предположил что причиной глюком мог стать конденсат при смене температуры с +20-25 до +2 (например достал прибор из натопленой машины). Я же говорю что в данном случае он не мог образоваться, и причина в чем-то другом. Не исключается перепад температуры, но не конденсат. Если бы он достал прибор, побегал сколько-то, а потом опять сел с прибором в теплую машину (погреться или переехать на новое место), то в данном случае мог образоваться конденсат, и стать причиной глюков.

2Sysanin А прибор-то как сейчас работает? А то если это на самом деле был конденсат, то это не ест хорошо для прибора.
 

Sysanin

Старожил
Сообщения
1 305
Я извиняюсь за резкость,но мало того,что беда с физикой так ещё и посты невнимательно читаем :(.Спорить далее ненамерен,или учебник физики в руки или стеклянную банку в руки  несколько капель воды в неё ,закрыть крышечкой,подержать над газом и сразу за окно на подоконник,через минуту уже можно проверять.
 

BALu

Старожил
в клубе
Сообщения
494
И о чем вы спорите то?  :eek:

Явление одно - при понижении температуры содержащийся в воздухе водяной пар достигает состояния насыщения и начинает конденсироваться в росу. А вот проявления разные - конденсироваться влага может либо в теплом воздухе на ХОЛОДНОЙ поверхности либо в ЗАМКНУТОМ объеме, если его охлаждать.

Электроника прибора в чехле была? Тогда это как раз этот случай. Правда ИМХО в объеме блока электроники слишком мало воздуха, чтобы выделилось существенное количество влаги. Может от перепада температуры баланс грунта слетал? Или просто глюк электроники.

Истина, как всегда,где то рядом.  ;)
 

Matros

Старожил
Сообщения
343
Господа, о чем спор. Вот простой пример из жизни: из холодильника пузырь достаешь, что с ним происходит? :)

Правильно, запотевает. А теплый пузырь в холодильник ставишь, чем он покрывается.  :) Ничем.

Вот тут-то ответ и кроется. ;)
 

Mehanik

Старожил
Сообщения
449
Такие глюки как у HANSA и на моем G 2500 бывают и при ударе о камни или жесткую траву по росе тоже верещит , просто убираю чувство. К стати , катушки с торцов я обклеил уплотнителем для дверей, гасит удары, на сезон хватает.
 

Wlad

Старожил
Сообщения
1 811
выкиньте вы уже эту клюшку, сколько можно про нее трендеть!
 
Вверх